Нашла коса на плетень, лучшее в инете: Новости, В мире, Происшествия, Культура, Шоу-бизнес, Спорт, Сплетни, Приколы, Любопытное, Смешное чтиво, Фото и обои, Арт, Креатив
Авторизация
Логин:   Пароль: 


Поиск по сайту


расширенный
Главная страница
Комфорт японских поездов
27-04-2009, 06:01, tolimasa в Любопытное, Просмотров: 852
2 . 
Речь пойдёт о поезде Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и Такамацу на острове Сикоку. Фактически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу...
И он, скажу я вам, разительно отличается от наших реалий РЖД!

Комфорт японских поездов

Отличительной особенностью состава можно назвать то, что это не вагоны с локомотивом, как у нас привыкли видеть ночные поезда, а два электропоезда с двумя моторными и пятью прицепными вагонами в каждом. Впрочем, старые ночные поезда с локомотивом тоже пока встречаются, но из-за расширения сети синкансэнов, "традиционного" ночного сообщения с "голубыми поездами" (как их в Японии называют), становится всё меньше и меньше. Направление Идзумо/Такамацу — Токио обслуживает не только жителей конечных станций, но, в первую очередь, является одним из немногих способов добраться ночью от Токио до второго по величине города страны — Осаки, и поэтому падение пассажиропотока данному поезду не грозит.
Сингл-делюкс, как понятно из названия, одиночное купе. Кроме кровати расположенной вдоль направления движения в нем есть умывальник с холодной и горячей водой, широкий стол, стул, зеркало, блок управления и телевизор. Места достаточно даже для человека с большим багажом.
Комфорт японских поездов

Хотя Sunrise Express ездит по путям, принадлежащим сразу четырем компаниям, направление обслуживается компанией JR East. Электропоезд 285-й серии совместного производства Кавасаки, Ниппон Сярё и Кинки Сярё специально "заточен" под данное направление и его пассажиропотоки, и потому больше нигде в Японии не встречается. Все вагоны двухэтажные и их окна специально ориентированы так, чтобы по пути из Идзумо в Токио наблюдать закат над реками Такахаси и Хино, любоваться небом над горами Тюгоку или видеть рассвет над Тихим океаном на обратном пути. Максимальная скорость поезда — 130 км/ч, быстрее практически нигде на японской узкой колее не разгоняются. Соединения вагонов герметичные, форточек во всем составе нет — подразумевается, что с неисправным кондиционером состав на линию выпускать нельзя.

В поезде три класса: одноместный "делюкс" (А1), одно- и двухместный второй класс (B1 и B2), а также аналог местного плацкарта, именуемый нобиноби. Их расположение можно посмотреть на схеме составов (опять же, всё на японском). Два вагона в 14-вагонном составе курящие. Поезд по японским меркам достаточно старый, был построен в 1997 году, поэтому всяких новомодных фич вроде вай-фая в салоне ждать не приходится. Есть также купе для инвалидов, на вагон по 1-2 туалету.

Сингл-делюкс, как понятно из названия, одиночное купе. Кроме кровати расположенной вдоль направления движения в нем есть умывальник с холодной и горячей водой, широкий стол, стул, зеркало, блок управления и телевизор. Места достаточно даже для человека с большим багажом.
Комфорт японских поездов

Всем пассажирам бесплатно выдают халат-юкату и тапочки.
Комфорт японских поездов

На блоке управления регулируется кондиционер, громкость объявления остановок и освещение в купе.
Комфорт японских поездов

Также всем пассажирам первого класса выдают симпатичный мешочек с туалетными принадлежностями: полотенцем, зубной щеткой, пастой, расческой, бритвой, всякими шампунями и гелями. Всё это, разумеется, можно забрать с собой.
Комфорт японских поездов

Комфорт японских поездов

Окно купе первого класса "залезает" на крышу: очень приятно наблюдать из него звездное небо.
Комфорт японских поездов

Купе каждого класса занимает свой сегмент на этаже. От коридора на уровне высоких платформ к ним ведут лесенки вверх и вниз.

Комфорт японских поездов

Любой пассажир может воспользоваться душем при помощи карточки. Душевых кабинок — четыре на состав. Для пассажиров едущих первым классом эта услуга бесплатная, остальные же должны покупать карточку, примерно, за 100 рублей. По карточке можно запустить горячую воду на 6 минут (перед глазами тикает счетчик). Если кто предпочитает холодный душ, то воспользоваться душевой кабинкой можно бесплатно. На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку от вашего там присутствия. Поезд от Идзумо до Токио идет 12 часов, так что вполне хватает времени на то, чтобы перед сном принять душ, как следует выспаться, и утром вымыть голову и позавтракать.
Комфорт японских поездов

Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшим стенками у окна. Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов, хотя если спать головой к окну, соседей не увидишь.

Комфорт японских поездов

Комфорт японских поездов

Одноместный второй класс — просто кровать с минимумом места для багажа.
Комфорт японских поездов

Комфорт японских поездов

А так выглядит двухместное купе.

Комфорт японских поездов

На каждый состав Sunrise Izumo и Seto приходится по одному проводнику. Билеты проверяют уже после начала движения, доступ в купе — по четырехзначному ключу, который задает пассажир. Проводники объявляют остановки (слышно из динамиков в купе), но разносом чаёв не занимаются: напитки продаётся в автоматах, имеется также небольшой салон-бар. Тем более они не заставляют сдавать "постель" перед прибытием на конечную.

Комфорт японских поездов

Туалеты имеются как в европейском,
Комфорт японских поездов

так и в японском стиле. Управление сливом и рукомойником и там, и там сенсорное.

Как известно, индивидуальные фирменные составы сейчас у нас есть лишь на считанных направлениях, включая ленинградское. Одноместные купе и душ в вагоне РЖД по-прежнему считает "роскошеством", к примеру, одноместное купе в "грандэкспрессе" обойдётся минимум в 19000 рублей, в то время как одиночное купе второго класса в Санрайз Идзумо стоит до 6 тысяч рублей (при этом ещё нужно не забывать про то, что уровень дохода в Японии значительно выше российского). Спрос на бюджетные перевозки в одиночных купе РЖД удовлетворять не собирается, хотя именно из-за того, что в купейных и даже мягких вагонах приходится проводить ночь с незнакомыми людьми, многие пассажиры предпочитают поезд самолёту, билет на который зачастую обходится дешевле купе

Ну и опять же повторюсь, что описанный в данном репортаже уровень комфорта — это уровень 17-летней давности.
Комфорт японских поездов

3 . 
Читайте так же:
10  

Статьи раздела Любопытное

Железная дорога в Австрии

Поездка начинается с покупки билета, сделать это можно через интернет, в автомате на вокзале, либо там же в кассе. Причем вся эта система значительно отличается от нашей.Железная дорога в Австрии

Петля времени

Совсем недавно на экранах кинотеатров появился ставший довольно популярным фильм «Петля времени». События, описываемые там, происходят в будущем, когда становятся возможны перемещения во времени. Но люди используют этот дар неблагоразумно. Они начали убивать. Убивать своих врагов, возвращаясь в прошлое. Ну да не о фильме сейчас речь. 

Японцы поставили Медведева на счетчик?

Японцы поставили Медведева на счетчик?Правительство Японии выразит свою дальнейшую реакцию на поездку президента России Дмитрия Медведева на Южные Курилы, исходя из последующих действий Москвы, заявил на пресс-конференции в Токио генеральный секретарь кабинета министров Есито Сэнгоку. В связи с этим генсек отказался сообщить, когда в Москву вернется отозванный для консультаций посол Японии в РФ Масахару Коно, передает ИТАР-ТАСС.

А вы знаете, как правильно делать массаж?

Массаж спины является крайне полезной процедурой для всех без исключения людей, невзирая на их возраст. Об этом знают абсолютно все. Но у многих ли есть на него средства?
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Объявления
Последние новости

Экватор и его особенности
В мире есть всего несколько мест, где обозначена линия экватора, и путешественник физически чувствует момент перехода из одного полушария Земли на другую.


Алгоритм выхода из состояния обиды
1. Выйти из ситуации, которая вызвала бурю эмоций – обиды и гнева.


Европейская коммерческая недвижимость стала больше интересовать инвесторов
В течение первых шести месяцев нынешнего года финансовые вложения в российскую коммерческую недвижимость неуклонно снижались, при этом европейская коммерческая недвижимость стала более привлекательной для покупателей.


Американцы стали отдавать предпочтение миниатюрной недвижимости
С недавних пор на территории США появилось движение под названием «Tiny House Movement».


Аналитики назвали причины, по которым турецкая недвижимость дорожает и будет дорожать в дальнейшем. 


Как получить деньги, любовь и все богатства жизни?
Нам часто приходится слышать, и мы верим, что любовь и деньги – это энергии. А еще эти энергии очень похожи. Есть несколько энергий, которые очень схожи с энергией любви. Это энергии денег, сексуальности, личной силы, здоровья и качественного времени.


Есть в каждой женщине некий бесценный дар – это мудрость. Та, что выше страстей и обстоятельств, сильнее эмоций. Мудрость женщины – это её сила и уникальность. Сменяются поколения, уходят в небытие целые цивилизации, а женская мудрость остаётся, становясь более ценной в мире, где появляются всё новые женщины-политики, руководители и коммерсанты. 


В Шанхае возводится самое высокое здание КНР
В настоящее время ведутся работы по возведению наиболее высотного здания в Китае. Небоскреб строится в Шанхае, в честь чего и носит название "Шанхайская башня". Планируемая высота башни 632 метра (137 этажей)!

друзья и партнеры
ВНИМАНИЕ: Копирование материалов сайтов строго запрещено! Рассматривается размещение материалов на стронних ресурсах только с указанием активной ссылки на материал!
Дизайн сайта Wattle.ru™ studio
wattle.ru
Wattle.ru © 2011-2013
Связаться с нами
Правила портала